Гарантия и возврат

Интернет-магазин «Реал-АКМ» осуществляет продажу мебели в Орле с гарантией производителя. Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет от 12 до 24 месяцев в зависимости от завода-изготовителя и предназначения товара, при условии, что доставка и сборка мебели осуществлялась представителями Продавца. При самостоятельной сборке или в момент сборки Товара третьими лицами, не являющимися представителями Продавца срок гарантии составляет 12 месяцев.

Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока, при условии правильной эксплуатации и ухода. Условия эксплуатации и ухода за мебелью прописаны в памятке, которая прилагается к каждому заказу.

В случае обнаружения в товаре недостатков, их устранение производится Продавцом в течение 45 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования Покупателем.

Для обращения по гарантии вы можете: написать в чат (нижний правый угол окна браузера), позвонить в отдел рекламаций по телефону +7 (910) 306 30 20 отправить электронное письмо по электронной почте realakmru@mail.ru.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (квитанция);
  • фотографии обнаруженных дефектов;
  • номер партии изделия (указан в маркировочной наклейке на задней стенке изделия);
  • заполненный Акт рекламации.

Важные условия

Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • утеряна маркировка на изделии, в которой указан номер партии;
  • были нарушены правила и условия эксплуатации;
  • Механические повреждения товара, появившиеся после передачи товара Покупателю по Акту передачи, в том числе вызванные домашними животными, птицами, насекомыми, действием воды, перегрузкой мебели, транспортировкой и т.п.;
  • Изменение цвета (оттенка) облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного света, воды, тепла, химических веществ;
  • Царапины на декоративных поверхностях, возникшие в результате применения абразивных веществ;
  • Дефекты, возникшие в результате неправильной самостоятельной сборки мебели Покупателем;
  • Дефекты мебельных чехлов, подвергшихся стирке;
  • Разрушения выдвижных ящиков, полок, несущих элементов конструкции, бельевого ящика при превышении максимально допустимого объема хранения;
  • Повреждения товара, возникшие вследствие превышения максимально допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • Повреждение механизмов открывания дверей, механизмов выдвижения ящиков или мест крепления таких механизмов, возникшее по причине приложения к ним непредусмотренных механических нагрузок;
  • Наличие характерного запаха;
  • Пятна, разводы, растрескивание, шелушение и т.д., возникшие в результате воздействия воды или агрессивных жидкостей;
  • Недостатки изделия, возникшие в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • Разнооттеночность между приобретенными элементами мебели той же модели и расцветки, как на мебели, приобретенной ранее или обивкой такого же цвета;
  • Предъявление покупателем брака глянцевых фасадов в виде неровностей отражения на глянцевой поверхности (т.н. шагрень), не будет считаться гарантийным случаем при не соблюдении следующих условий: а) на поверхности фасада осталась защитная пленка; б) фасад не устанавливался на кухню;
  • В случаях снятия пленки и установки фасада на мебель, замена глянцевых фасадов с вышеуказанным дефектом, не является гарантийным случаем и производится за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утеряна маркировка на изделии, в которой указан номер партии;
  • были нарушены правила и условия эксплуатации.

Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение пяти рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы.

Меню